+7 (499) 281-67-14

История, миссия и ценности

История, миссия и ценности:

Московский Финансово-Юридический Университет (МФЮА) является  в настоящее время ведущим частным университетом в России. В 1995 году при поддержке  Правительства Москвы и Ассоциации международного образования была создана  Московская финансово-юридическая академия. В 2010 году приказом Федеральной  службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА присудили статус  Университета, подтверждающий значительное достижение в образовательной  деятельности. МФЮА  имеет государственный  академический статус.

В российском рейтинге негосударственных аккредитованных  вузов, МФЮА начиная с 2003 г.  занимает 1 место.

Бизнес-школа МФЮА была основана в 2010 году, под руководством  профессионалов, которые сами получили   степени МВА в ведущих университетах США и Великобритании, и имеют  большой опыт  работы в мировых финансовых  и IT-компаниях.  Их целью было   создание бизнес-школы мирового уровня в России, используя опыт  российского и международного бизнес-сообщества  и экспертов в области образования. Бизнес-школа МФЮА является членом РАБО (Российская Ассоциация  Бизнес Образования) и с 2012   г. членом престижной образовательной ассоциации EFMD (Европейский фонд развития  менеджмента).

Миссия и ценности:

Наша бизнес- школа   предоставляет доступное и качественное образование и уделяет основное  внимание развитию личностных качеств и потенциала наших студентов. Мы стремимся  к укреплению тесных связей с компаниями и создаем условия обучения мирового  уровня.

 Мы реализуем  нашу миссию через: 

  • Привлечение бизнес-экспертов в  процесс обучения, в том числе проведение лекций, мастер-классов, посещение  компаний. 
  • Активное участие в деятельности российских и международных  деловых ассоциаций, деловых играх и  конкурсах,  которые организуют ведущие  мировые компании.   
  • Обучение иностранным языкамдополнительное обучение и стажировки за  рубежом, через наших зарубежных партнеров
  • Интеграцию развития профессиональных качеств лидера  в учебные программы, и обеспечение открытой и правдивой обратной связи для  участников об их личностном развитии. 
  • Участие в проектах, связанных с  социальной сознательностью и ответственностью. 
  • Инвестиции  в качество преподавания, и в то же  время   эффективное управление административными  расходами по программе.