Программа мини-MBА «Основы менеджмента»

 

Факультет МВА МФЮА Пресненская набережная, дом 8, стр. 1 ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Cтолиц», башня «Москва», 9 этаж, Тел: (499) 995-19-63




Программа мини-МВА «Основы менеджмента»



Newвечерняя форма обучения и дистанционный формат!


Программа Мини-МВА «Основы менеджмента», предлагаемая бизнес-школой МФЮА, дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты фирмы, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств. 


Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.


Целевая аудитория:Курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию менеджеры из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.


 

Модули программы:


Модули

Описание

 

Командообразование*

 

 

Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества


По окончании данного курса участники приобретут:


·         Понимание динамики команды

·         Способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления

·         Способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды

 

Тайм-менеджмент*

 

 

Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.


По окончании данного курса участники смогут:


·         Определять способ, с помощью которого они используют свое время

·         Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач

·         Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами

·         Применять набор техник по управлению временем

·         Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем

 

Основы менеджмента

 

 

Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.

 

По окончании курса студенты будут:

 

·         Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления

·         Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.

·         Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием.

·         Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений

·         Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде


 

Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование

 

 

 

Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.

 

По окончании курса студент должен уметь:

 

·         Оценивать финансовое состояние предприятия

·         Разрабатывать и контролировать бюджеты

·         Анализировать финансовые отчеты компании

·         Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов

·         Принимать управленческие решения в области движения наличных средств

·         Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам

 

 

Управление мотивацией и развитие персонала

 

 

Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.

 

По окончании курса студенты должны:

 

·         Оценивать нужды организации или отдела в персонале

·         Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников

·         Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития

·         Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса

·         Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе 

·         Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов

 

 

Основы маркетинга

 

 

Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей,  демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.

 По окончании курса студенты смогут:

 

·         Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы

·         Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг

·         Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях

·         Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке

·         Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка

·         Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги

 

 

Управление проектами

 

Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций,  путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.

 

По окончании курса участники смогут:

 

·         Применять концепции и инструменты планирования проекта

·         Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами

·         Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта

·         Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации

·         Управлять рисками, связанными с реализацией проекта

·         Отслеживать и измерять результаты проекта


 

 

Навыки деловой коммуникации и презентации*

 


Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.

Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр

 

По окончании курса участники смогут:

 

·         Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации

·         Определять наиболее комфортный стиль общения

·         Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории

·         Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций

·         Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.


 

Эффективное лидерство*

 

 

Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды


По завершении курса участники смогут:


·         Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях

·         Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.

·         Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества

·         Мотивировать и влиять на других для достижения результата

·         Эффективно разрешать конфликты

 

 

 

Стратегический менеджмент

 

 

 

Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.


По окончании курса слушатели смогут:


·         Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании

·         Определять перспективные сферы для развития бизнеса

·         Проводить анализ конкурентов

·         Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа

·         Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации

·         Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей

·         Использовать методы измерения и контроля применения стратегии



(* Дисциплина преподается только в вечерней форме обучения)


 

При успешном окончании программы, Вы получаете диплом МИНИ-MBA МФЮА


Заинтересованы в поступлении на программа мини-МВА?  Получите подробную информацию относительно даты начала программы и условий поступления.


Готовы поступить на программу мини-МВА?  Заполните заявку.


Сотрудники Бизнес-школы всегда готовы ответить на ваши вопросы относительно документов, требуемых для поступления, сроков их подачи и форм оплаты обучения.


Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону: (499) 995-19-63


Контактные лица:

Кетлин Забелина:  Zabelina.k@mfua.ru


Новости

16.05.2016

Бизнес-школа принимает делегацию студентов из Великобритании

С 10 по 13 мая 2016 г. в Бизнес-школе МФЮА по программе «Особенности ведения бизнеса в России» прошла обучение группа студентов МВА из Университета Центрального Ланкашира, Великобритания
28.04.2016

В МФЮА проходят стажировку магистры из Казахстана

18-22 апреля 2016 г. Бизнес-школа МФЮА в очередной раз приняла на стажировку группу магистров из Казахстана
13.04.2016

Бизнес-школа МФЮА приглашает на мастер-класс

Бизнес-школа МФЮА приглашает на мастер-класс «Нефинансовые инструменты мотивации и вовлечения работников»
28.03.2016

Новая серия бесплатных мастер-классов на английском языке

Бизнес-школа МФЮА приглашает всех желающих на новую серию бесплатных мастер-классов на английском языке.
10.02.2016

Бесплатные мастер-классы на английском языке в Бизнес-школе МФЮА

Бизнес-школа МФЮА приглашает всех желающих на бесплатные мастер-классы на английском языке
28.01.2016

Приглашаем на мастер-класс Евгения Димитко

Мастер-класс "Y пришли. Смыслоотличительные различия поколений в России".