+7 (499) 281-67-14
МИНИ-МВА Основы менеджмента

Программа мини МВА Основы менеджмента

Краткосрочная программа
для динамичных менеджеров и бизнесменов
Успей
поступить!
До начала занятий
248 дней

Эта программа для вас, если вы:

менеджер или бизнесмен без профильного образования
хотите получить или расширить управленческий опыт
стремитесь быстро развить деловую хватку
желаете расширить профессиональный круг общения
Срок обучения 5 месяцев
формы очно-заочная
дистанционная

О программе мини-MBA «Основы менеджмента»

Дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты фирмы, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств. Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.

модули программы

*1

Командообразование

Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.

По окончании участники приобретут: понимание динамики команды, способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления, способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды

*2

Тайм-менеджмент

Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.
По окончании данного курса участники смогут:
·         Определять способ, с помощью которого они используют свое время
·         Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач
·         Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами
·         Применять набор техник по управлению временем
·         Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем
3

Финансовый менеджмент,
анализ и бюджетирование

Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.
По окончании курса студент должен уметь:
·         Оценивать финансовое состояние предприятия
·         Разрабатывать и контролировать бюджеты
·         Анализировать финансовые отчеты компании
·         Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов
·         Принимать управленческие решения в области движения наличных средств
·         Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам
4

Основы менеджмента

Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.
По окончании курса студенты будут:
·         Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления
·         Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.
·         Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием.
·         Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений
·         Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде
5

Управление мотивацией
и развитие персонала

Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.
По окончании курса студенты должны:
·         Оценивать нужды организации или отдела в персонале
·         Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников
·         Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития
·         Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса
·         Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе
·         Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов
6

Основы маркетинга

Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей,  демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.
По окончании курса студенты смогут:
·         Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы
·         Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг
·         Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях
·         Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке
·         Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка
·         Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги
7

Управление проектами

Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций,  путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.
По окончании курса участники смогут:
·         Применять концепции и инструменты планирования проекта
·         Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами
·         Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта
·         Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации
·         Управлять рисками, связанными с реализацией проекта
·         Отслеживать и измерять результаты проекта
*8

Навыки деловой коммуникации
и презентации

Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.
Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр
По окончании курса участники смогут:
·         Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации
·         Определять наиболее комфортный стиль общения
·         Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории
·         Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций
·         Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.
*9

Эффективное лидерство

Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды
По завершении курса участники смогут:
·         Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях
·         Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.
·         Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества
·         Мотивировать и влиять на других для достижения результата
·         Эффективно разрешать конфликты
10

Стратегический менеджмент

Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.
По окончании курса слушатели смогут:
·         Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании
·         Определять перспективные сферы для развития бизнеса
·         Проводить анализ конкурентов
·         Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа
·         Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации
·         Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей
·         Использовать методы измерения и контроля применения стратегии
*Дисциплина преподается только в вечерней форме обучения

MBA – это видение бизнеса Взглядом стратега

В программе МВА МФЮА меня привлекает чрезвычайно практический подход, рассмотрение особенностей не только российских компаний и практик, но и специфики развития бизнеса за рубежом. Знания и опыт можно примерить и закрепить на стажировке в компаниях Великобритании.
Екатерина Шаповалова
Екатерина Шаповалова Директор по персоналу компании "Алмаз-Холдинг"

Наши преподаватели

Семён Юрьевич ВОРОБЬЁВ
Семён Юрьевич ВОРОБЬЁВ Имеет 12-ти летний опыт работы на руководящих позициях в области корпоративных финансов в крупных российских холдинговых компаниях. Преподавате...
Наталия Алексеевна СОСНИНА
Наталия Алексеевна СОСНИНА Практикующий бизнес-тренер, эксперт в области стратегического и банковского менеджмента, оценки инвестиционной привлекательности проектов. Опыт...
Дмитрий Николаевич ТИХОНОВ
Дмитрий Николаевич ТИХОНОВ Консультант-эксперт, преподаватель МВА по курсу «Бизнес и право». Кандидат экономических наук, доцент. Автор 6 книг по налогам, правовой работе...
Каталин Мари ЗАБЕЛИНА
Каталин Мари ЗАБЕЛИНА До начала работы в Университете занимала ведущие позиции в крупных компаниях такие как: директор по управлению персоналом (UBS Investment Bank,...
Алексей СИДОРЕНКО
Алексей СИДОРЕНКО Директор, управление рисками, ОАО «РОСНАНО», специалист по управлению рисками с более 11 летним опытом работы в России, Австралии, Польше и Ка...
Дмитрий Иванович РЯХОВСКИЙ
Дмитрий Иванович РЯХОВСКИЙ Доктор экономических наук, профессор. Серьезным самостоятельным направлением работы Ряховского Д.И. является развитие инновационных технологий ...
Инна Валентиновна КОЛОДЕЗНИКОВА
Инна Валентиновна КОЛОДЕЗНИКОВА Закончила Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова и факультет Международных Экономических Отношений Дипломатической Академии МИД РФ. ...
Александр Анатольевич ЗУБРИЦКИЙ
Александр Анатольевич ЗУБРИЦКИЙ Сертифицированный профессионал по управлению проектами PMI (Сертификат PMP), член PMI с 2005 года, вице-президент Московского отделения...

где работают наши выпускники

В программу MBA бизнес-школы МФЮА встроены групповой коучинг, консультации по карьерному развитию, программа менторинга, программа развития эмоционального интеллекта, экскурсии в крупные компании, что позволяет слушателю оценить уровень своих управленческих умений, разработать план своего карьерного развития и сформировать необходимые профессиональные компетенции. Вы можете воспользоваться возможностью посетить наши бесплатные пробные занятия.
Пробное занятие бесплатно

почему бизнес-школа мфюа

Развитие реальных бизнес-лидеров

В то время как многие российские бизнес-школы предоставляют широкий спектр ключевых экономических дисциплин, наши программы идут на шаг впереди. Уникальным моментом для рынка российского бизнес-образования является комплексный подход к развитию эмоционального интеллекта и лидерских качеств наших слушателей программ МВА

Реальный бизнес-опыт

В отличие от большинства российских бизнес-школ, руководители Бизнес-школы МФЮА получили бизнес-образование в США и в Англии и много лет работали в крупных международных компаниях в сфере финансов и информационных технологий. Этот реальный деловой опыт позволяет руководству Бизнес-школы МФЮА подбирать лучших преподавателей, управлять качеством образовательных услуг

Лучшее сочетание цены и качества

Несмотря на то, что наши программы обучения на 30% дешевле, чем в других российских бизнес-школах, мы поддерживаем высокий уровень качества обучения

Беспрецедентные глобальные возможности

Глобальная сеть Бизнес-школы МФЮА состоит из 25 зарубежных образовательных партнеров, и открывает беспрецедентные возможности для наших слушателей, которые желают совершенствовать свои знания иностранных языков или хотят пройти стажировку за рубежом

Удобное расположение

Бизнес-школа располагается в современном деловом комплексе «Москва-Сити»
Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов Руководитель Центра сетей и систем связи ЗАО "Консист-ОС" (Оператор связи Концерна "Росэнергоатом")

реальный бизнес-опыт преподавателей

В программе MBA МФЮА больше всего нравится реальный бизнес-опыт преподавателей. Опыт очень полезный, дающий нам понимание бизнеса с точки зрения практики работы в России, а не только как идеализированного теоретического набора правил и дисциплин "заточенных" под западный менталитет.
дистанционная форма
11 600
Очно-заочная форма
18 000
Контакты
+7 (499) 281-67-14
+7 (495) 221-10-01
+7 (916) 272-42-81