В 2010 году Группа Societe Generale уже в 5-й раз начинает бизнес-игру CITIZEN ACT, главная идея которой – развитие корпоративной экологической и социальной ответственности.
В 2010 году Группа Societe Generale уже в 5-й раз начинает бизнес-игру CITIZEN ACT, главная идея которой – развитие корпоративной экологической и социальной ответственности. Объединившись в команды из 3 человек, студентам предлагается создать свой инновационный проект. Отборочный этап нового сезона CITIZEN ACT будет проходить до 5 декабря включительно. Командам необходимо зарегистрироваться.
В минувшем сезоне бизнес-игры CITIZEN ACT Россия была представлена 11 командами из разных вузов. Во вторую стадию соревнований, проводившуюся в Париже, удалось пройти трём: "Cardholders" (Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана) с проектом по использованию средств от продажи пластиковых карт для спасения природы и маркировка продукции "GoodIdea" (Новосибирский государственный технический университет) с программой тренинга, посвящённого составлению бизнес-плана, и "Portrait" (Пермский филиал Высшей школы экономики), предложившей проект по предоставлению комплекса банковских услуг компаниям, которые трудоустраивают людей с ограниченными способностями. В результате команда из Перми стала финалистом и была снова приглашена в Париж на заключительный этап бизнес-игры, где вошла в пятёрку лучших.
Участие в бизнес-игре даёт возможность студентам старших курсов экономических и технических вузов проявить свою социальную активность, применить свои знания на практике, познакомиться с потенциальным работодателем и в случае успеха получить приз от Группы Societe Generale – увлекательное путешествие или его денежный эквивалент для осуществления своего проекта.
тел. +7(495) 604-78-05, доб. 34-69
AVRyzhkov@rosbank.ru
