Приглашаем в мастер-группу:«Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга»

Мастер-группа:«Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга»

Место проведения: Бизнес-школа МФЮА, УК «Москва-Сити», г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.

Даты проведения: 25-26 мая 2013 года.


Что получит каждый участник группы:

  • Четкую систему знаний про организацию интернет-продаж предприятия от а до я
  • Составит прямо во время обучения рабочий план для дальнейшей работы (рабочая тетрадь 50 страниц практических упражнений)
  • Проведет аудит текущего состояния дел на своем сайте и в системе его продвижения.
  • Набор вспомогательных учебных материалов для дальнейшей работы и изучения.
  • Сертификат престижной бизнес-школы о прохождении курса.


Цель мастер-группы - дать участнику полное понимание того:

  • как строятся продажи в Интернете,
  • на какие инструменты сайта и продвижения они опираются,
  • как правильно планировать и управлять интернет-продажами.
  • как правильно позиционировать продукты и услуги компании
  • как завоевывать доверие ваших будущих клиентов
  • как удержать и продать тем, кто сейчас не готов еще стать вашим клиентом


Результат тренинга - заполненная рабочая тетрадь, которая станет прообразом документа «стратегии управления продажами и маркетингом в интернет на предприятии Х»

Кому необходимо посетить эту мастер-группу:

  • Сотрудникам, несущим ответственность за управление сбытом предприятия: руководители продаж, рекламы, маркетинга и PR.
  • Интернет-маркетологам и другим сотрудникам, работающим с web-сайтом предприятия, которые хотят структурировать общую картинку стратегии интернет-бизнеса, а также освоить новые практические инструменты интернет-маркетинга и продаж.
  • Руководителям предприятий и собственникам, которые хотят получить для себя максимально комплексную и современную картину: какие инструменты сейчас используются в Интернете, какую реальную роль они играют, для чего используются. А также, куда направить бюджет для максимально эффективного его использования в продажах и продвижении.


Автор и ведущий курса - Домашенко Валерий

  • профессионал интернет-бизнеса с 14-летним стажем
  • преподаватель тем по вопросам интернет-бизнеса и продаж на программах уровня МВА более 10 лет
  • более 1000 реализованных интернет-проектов
  • автор книги «12 ошибок интернет-продаж»
  • основатель проекта «Школа блогеров» (2010) – выпущено 25 групп с 2010 по 2012 г.
  • основатель интернет-холдинга SalesGeneration (всё для интернет-продаж: планирование и проектирование, креатив, разработка, продвижение, аналитика, обучение, консалтинг)
  • область интересов: результативные интернет-продажи, упаковка и продажа знаний и экспертных услуг, стратегия интернет-маркетинга и продаж предприятия.



Формат программы:

  • 2 учебных дня с 10 до 18 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка
  • Необходимо наличие компьютера или планшета (для практических занятий)
  • Наличие доступов к системам аналитики Ваших сайтов (Яндекс.Метрика и/или GoogleAdwords)


Стоимость программы:


Формат-участия


При оплате до 24 мая


При оплате 25,26 мая

Слушатель

15.000
20.000

Активный участник

25.000
30.000

Бизнес-практик

35.000
40.000

 


Повышение статуса со слушателя на участника или с участника на практика в день мероприятия - 15.000 рублей, со слушателя на практика - 30.000 рублей.

 


Слушатель: Вы получаете весь набор материалов, но в процессе участвуете просто как слушатель на задних рядах, т. е. можете задавать вопросы по теории, но в разборе практических примеров не участвуете (выполнять задания самостоятельно, безусловно, можете, но группа их не разбирает). Возможность задать индивидуальный вопрос в перерыве только для участников со статусом «бизнес-практик». Получаете только сертификат бизнес-школы МФЮА.


Активный участник: Вы полноценный участник программы, получаете все инструменты и активно работаете по полной программе, выполняете все упражнения и мы, по возможности, рассматриваем их с группой и разбираем ошибки. Возможность задать индивидуальный вопрос в перерыве только для участников со статусом «бизнес-практик». Получаете сертификат бизнес-школы МФЮА и холдинга Salesgeneration.


Бизнес-практик: Вы VIP-участник нашего мероприятия: получаете весь набор материалов улучшенного качества (рабочая тетрадь с цветными иллюстрациями), сидите в первом ряду, Ваши вопросы и примеры разбираются в первую очередь. Каждый вечер Вы остаетесь на групповую VIP-консультацию исключительно узким кругом только бизнес-практиков, где ведется индивидуальный разбор Ваших сайтов, корректировка стратегии, и пр. Также получаете право на одну индивидуальную консультацию длительностью до 2-х часов в офисе Бизнес-школы МФЮА, где можете присутствовать с членами Вашей команды, консультацию проведет лично Валерий Домашенко. Если Вы до обеда первого дня решите, что Вам этот тренинг не подходит, то Вам будет возвращено 100 % стоимости курса по той цене, которую Вы заплатили. Получаете сертификат бизнес-школы МФЮА и холдинга Salesgeneration.


Место проведения: Бизнес-школа МФЮА, УК «Москва-Сити», г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «"Город Столиц», Башня «Москва», 9 этаж.


Даты проведения: 25-26 мая 2013 года.
С вопросами обращайтесь по адресу volodin.d@mfua.ru или телефону (499) 995-19-63.