Приглашаем в мастер-группу:«Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга»
Мастер-группа:«Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга»
Место проведения: Бизнес-школа МФЮА, УК «Москва-Сити», г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ "Москва-Сити", МФК "Город Столиц", Башня "Москва", 9 этаж.
Даты проведения: 25-26 мая 2013 года.
Что получит каждый участник группы:
- Четкую систему знаний про организацию интернет-продаж предприятия от а до я
- Составит прямо во время обучения рабочий план для дальнейшей работы (рабочая тетрадь 50 страниц практических упражнений)
- Проведет аудит текущего состояния дел на своем сайте и в системе его продвижения.
- Набор вспомогательных учебных материалов для дальнейшей работы и изучения.
- Сертификат престижной бизнес-школы о прохождении курса.
Цель мастер-группы - дать участнику полное понимание того:
- как строятся продажи в Интернете,
- на какие инструменты сайта и продвижения они опираются,
- как правильно планировать и управлять интернет-продажами.
- как правильно позиционировать продукты и услуги компании
- как завоевывать доверие ваших будущих клиентов
- как удержать и продать тем, кто сейчас не готов еще стать вашим клиентом
Результат тренинга - заполненная рабочая тетрадь, которая станет прообразом документа «стратегии управления продажами и маркетингом в интернет на предприятии Х»
Кому необходимо посетить эту мастер-группу:
- Сотрудникам, несущим ответственность за управление сбытом предприятия: руководители продаж, рекламы, маркетинга и PR.
- Интернет-маркетологам и другим сотрудникам, работающим с web-сайтом предприятия, которые хотят структурировать общую картинку стратегии интернет-бизнеса, а также освоить новые практические инструменты интернет-маркетинга и продаж.
- Руководителям предприятий и собственникам, которые хотят получить для себя максимально комплексную и современную картину: какие инструменты сейчас используются в Интернете, какую реальную роль они играют, для чего используются. А также, куда направить бюджет для максимально эффективного его использования в продажах и продвижении.
Автор и ведущий курса - Домашенко Валерий
- профессионал интернет-бизнеса с 14-летним стажем
- преподаватель тем по вопросам интернет-бизнеса и продаж на программах уровня МВА более 10 лет
- более 1000 реализованных интернет-проектов
- автор книги «12 ошибок интернет-продаж»
- основатель проекта «Школа блогеров» (2010) – выпущено 25 групп с 2010 по 2012 г.
- основатель интернет-холдинга SalesGeneration (всё для интернет-продаж: планирование и проектирование, креатив, разработка, продвижение, аналитика, обучение, консалтинг)
- область интересов: результативные интернет-продажи, упаковка и продажа знаний и экспертных услуг, стратегия интернет-маркетинга и продаж предприятия.
Формат программы:
- 2 учебных дня с 10 до 18 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка
- Необходимо наличие компьютера или планшета (для практических занятий)
- Наличие доступов к системам аналитики Ваших сайтов (Яндекс.Метрика и/или GoogleAdwords)
Стоимость программы:
Формат-участия |
При оплате до 24 мая |
При оплате 25,26 мая |
Слушатель | 15.000 | 20.000 |
Активный участник | 25.000 | 30.000 |
Бизнес-практик | 35.000 | 40.000 |
Повышение статуса со слушателя на участника или с участника на практика в день мероприятия - 15.000 рублей, со слушателя на практика - 30.000 рублей.
Слушатель: Вы получаете весь набор материалов, но в процессе участвуете просто как слушатель на задних рядах, т. е. можете задавать вопросы по теории, но в разборе практических примеров не участвуете (выполнять задания самостоятельно, безусловно, можете, но группа их не разбирает). Возможность задать индивидуальный вопрос в перерыве только для участников со статусом «бизнес-практик». Получаете только сертификат бизнес-школы МФЮА.
Активный участник: Вы полноценный участник программы, получаете все инструменты и активно работаете по полной программе, выполняете все упражнения и мы, по возможности, рассматриваем их с группой и разбираем ошибки. Возможность задать индивидуальный вопрос в перерыве только для участников со статусом «бизнес-практик». Получаете сертификат бизнес-школы МФЮА и холдинга Salesgeneration.
Бизнес-практик: Вы VIP-участник нашего мероприятия: получаете весь набор материалов улучшенного качества (рабочая тетрадь с цветными иллюстрациями), сидите в первом ряду, Ваши вопросы и примеры разбираются в первую очередь. Каждый вечер Вы остаетесь на групповую VIP-консультацию исключительно узким кругом только бизнес-практиков, где ведется индивидуальный разбор Ваших сайтов, корректировка стратегии, и пр. Также получаете право на одну индивидуальную консультацию длительностью до 2-х часов в офисе Бизнес-школы МФЮА, где можете присутствовать с членами Вашей команды, консультацию проведет лично Валерий Домашенко. Если Вы до обеда первого дня решите, что Вам этот тренинг не подходит, то Вам будет возвращено 100 % стоимости курса по той цене, которую Вы заплатили. Получаете сертификат бизнес-школы МФЮА и холдинга Salesgeneration.
Место проведения: Бизнес-школа МФЮА, УК «Москва-Сити», г. Москва, Пресненская набережная, дом 8, стр. 1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «"Город Столиц», Башня «Москва», 9 этаж.
Даты проведения: 25-26 мая 2013 года.
С вопросами обращайтесь по адресу volodin.d@mfua.ru или телефону (499) 995-19-63.