11 апреля в бизнес-школе МФЮА состоялось VII  заседание Московской студенческой дискуссионной площадки, посвященное информационной политике и имиджу российских вузов.

11 апреля в бизнес-школе МФЮА состоялось VII  заседание Московской студенческой дискуссионной площадки, посвященное информационной политике и имиджу российских вузов. Его участниками стали свыше 120 представителей студенческих организаций из 60 ведущих университетов Москвы.

В течение двух с половиной часов  обсуждались вопросы развития студенческих СМИ, их взаимодействия между собой и государственной поддержки. Особое внимание было уделено информационному присутствию вузов и студенческих сообществ в так называемых «социальных медиа»: блогах, видеохостингах и социальных сетях. Своим опытом в этой сфере поделился менеджер по развитию бизнес-школы МФЮА Дмитрий Володин.

Главным итогом VII Московской студенческой дискуссионной площадки стало предложение участников о возобновлении работы Союза студенческих СМИ г. Москвы. Первым проектом возрожденного Союза студенческих СМИ должна стать образовательная программа для молодых журналистов, в рамках которой мастер-классы и тренинги проведут авторитетные представители журналистского сообщества, а бизнес-школа МФЮА, в свою очередь, пригласила всех участников на тренинг «Стратегия и тактика интернет-маркетинга» 20 и 27 апреля.