6 сентября 2012 года представители бизнес-школы МФЮА приняли участие в семинаре-практикуме на тему: «Технологии продвижения бизнес-школ в социальных медиа».
6 сентября 2012 года представители бизнес-школы МФЮА приняли участие в семинаре-практикумена тему: «Технологии продвижения бизнес-школ в социальных медиа». Организатором семинара выступили Российская ассоциация бизнес-образования совместно с компанией SalesGeneration и сообществом менеджеров E-xecutive.ru.
Ведущими-экспертами выступили: генеральный директор компании SalesGeneration Валерий Домашенко и главный редактор E-xecutive.ru Андрей Семёркин.
Ведущие семинара поделились собственными уникальными знаниями, наработками и подробно рассмотрели вопросы стратегии продвижения бизнес-школ в Интернете, инструментов и способов удержания клиентов. Также эксперты обратили свое внимание на феномен блогинга и социальных сетей, рассказали, какие риски существуют у бизнес-школ при продвижении в социальных медиа и как бороться с троллингом.