37 миллионов представителей поколения Y (рожденных, после 1985 года) требуют иных маркетинговых и управленческих подходов. У них другие предпочтения, приоритеты, ценности. Какие отличия и что делать в сфере маркетинга и менеджмента расскажет эксперт бизнес-школы МФЮА Евгений Димитко.
Содержание программы:
- Классификация поколений
- Ценности поколений
- Поведенческие различия поколений
- Ловушки специалистов по маркетингу
- Примеры эффективных решений для поколения Y и других поколений из области маркетинга и менеджмента.
- Ответы на вопросы участников мастер-класса

Ведущий мастер-класса Евгений Димитко
Эксперт, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА
Автор и ведущий программ по маркетингу, продажам, личной эффективности руководителя и коммуникациям.
Участие бесплатное.