Мастер-класс "Y пришли. Смыслоотличительные различия поколений в России".

37 миллионов представителей поколения Y (рожденных, после 1985 года) требуют иных маркетинговых и управленческих подходов. У них другие предпочтения, приоритеты, ценности. Какие отличия и что делать в сфере маркетинга и менеджмента расскажет эксперт бизнес-школы МФЮА Евгений Димитко.





Содержание программы:

  • Классификация поколений
  • Ценности поколений
  • Поведенческие различия поколений
  • Ловушки специалистов по маркетингу
  • Примеры эффективных решений для поколения Y и других поколений из области маркетинга и менеджмента.
  • Ответы на вопросы участников мастер-класса



Ведущий мастер-класса Евгений Димитко

Эксперт, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА 

Автор и ведущий программ по  маркетингу, продажам, личной эффективности руководителя и коммуникациям.




  

Участие бесплатное.

Регистрация обязательна.


Перейти к заказу билетов