18 апреля, 19:00 - 22:00, Москва, Россия. На мастер-классе рассматриваются практические вопросы разработки digital стратегии
п
/
п
Дата проведенияВремя проведенияФорма обученияСтоимость
1.18 апреляс 19-00 до 22-00Очная / ВебинарБесплатно!(записаться: Education1@mfua.ru)
2.26-27 апреляс 10-00 до 18-00Очная15000 руб.(записаться: susura.e@mfua.ru)
3.26-27 апреляс 10-00 до 18-00Вебинар7500 руб.(записаться: susura.e@mfua.ru)












Адрес проведения: Москва, метро «Международная», БЦ Mосква-Сити, город Столиц Северная башня.
Менеджер: Сюсюра Елена,
Тел.: 8(499) 995-19-63, доб. 3234




Задачи, стоящие перед бренд-менеджерами и маркетологами, усложняются с каждым днем. Донести информацию о продукте/бренде до потенциальных покупателей становится все сложнее и дороже. Как использовать интернет-продажи, чтобы выжить и стать еще сильнее? Самое опасное – это не иметь конкретного плана действий и метаться каждый день с новым настроением. Сложные явления в экономике легко переносят только те, кто упорно работает по заранее подготовленному плану и ни на шаг от него не отступает – какие бы новые страхи ни приносил с собой кризис. Именно выработке конкретной стратегии и тактики для усиления Ваших интернет-продаж – посвящен данный тренинг.


Структура курса Валерия Домашенко:

•    Что такое digital стратегия? Для чего нужна, и как её использовать для роста продаж?
•    Модель интернет-продаж. Воронка продаж интернет-маркетинга.
•    Постановка цели по продажам на месяц. Расчёт пути достижения цели.
•    5 каналов интернет-продаж: сильные и слабые стороны.
•    Что такое лендинг и почему он продаёт в 10 раз лучше обычного сайта?
•    Какой дизайн должен быть у продающего сайта?
•    Пришёл->увидел->купил!
•    Какого цвета должны быть кнопки на продающем сайте?
•    Как использовать принцип ABC в интернет-продажах?
•    Какой канал продаж поможет получить прибыль уже завтра?
•    Как правильно проектировать рекламные кампании?
•    Что такое ядро запросов и длинный хвост?
•    Как анализировать эффективность рекламной кампании?
•    Как отслеживать поведение клиентов, и для чего это нужно?
•    Как повысить эффективность рекламной кампании?
•    Какие еще способы «быстрых» продаж существуют в интернет?


Слушатели курса получат практические навыки разработки digital стратегия, узнают о «подводных камнях» интернет-продаж. Во время занятий будут разобраны реальные кейсы и реальных кампаний.


Посмотреть программу

Выдаваемые документы



Купить билеты


Домашенко Валерий Юрьевич

Эксперт в области интернет-продаж и продвижения, профессионал с 15-ти летним опытом, 13 из которых проработал генеральным директором. За это время руководил разработкой и продвижением более 1000 российских и международных проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ. С 2003 года преподаватель темы интернет-бизнеса в бизнес-школах на программах МВА и DBA.  Автор книги «12 ошибок интернет-продаж».




























Стоимость обучения

В стоимость обучения входит:

•    комплект авторских материалов
•    кофе-паузы
•    сертификат


Вернуться к расписанию