
Екатерина Мовсумова
Директор по маркетингу газеты The Moscow Times, Издательство Independent Media Sanoma Magazines.
Новая эра «New media», приход которой ускорил кризис 2008 г., обозначила для всех средств массовой информации и коммуникации жизненно важные вызовы. Прежде всего, это коснулось печатных средств массовой информации, которые вынуждены перестраивать привычные бизнес модели, диверсифицируя направления деятельности в концепцию 360 градусов. В связи c описанными выше глобальными изменениями, мне бы хотелось погрузиться в обучение и, получив степень МВА в МФЮА, научиться понимать причины и последствия изменений в бизнесе и сообществе в целом. Знания и опыт, полученные по программе МВА, я бы хотела применить в долгосрочном будущем, как в индустрии СМИ, так и, возможно, участвуя в реализации социальных комплексных проектов и задач на государственном уровне.