МИНИ-МВА Мастер менеджмента

Программа мини МВА Основы менеджмента

Краткосрочная программа
для динамичных менеджеров и бизнесменов
Начало занятий 4 октября


Эта программа для вас, если вы:

менеджер или бизнесмен без профильного образования
хотите получить или расширить управленческий опыт
стремитесь быстро развить деловую хватку
желаете расширить профессиональный круг общения
Срок обучения 6 месяцев
формы очно-заочная
дистанционная

О программе мини-MBA «Основы менеджмента»

Дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты фирмы, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств. Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.

модули программы

1

Командообразование

Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.

По окончании участники приобретут: понимание динамики команды, способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления, способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды

2

Тайм-менеджмент

Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.
По окончании данного курса участники смогут:
·         Определять способ, с помощью которого они используют свое время
·         Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач
·         Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами
·         Применять набор техник по управлению временем
·         Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем
3

Финансовый менеджмент,
анализ и бюджетирование

Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.
По окончании курса студент должен уметь:
·         Оценивать финансовое состояние предприятия
·         Разрабатывать и контролировать бюджеты
·         Анализировать финансовые отчеты компании
·         Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов
·         Принимать управленческие решения в области движения наличных средств
·         Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам
4

Основы менеджмента

Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.
По окончании курса студенты будут:
·         Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления
·         Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.
·         Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием.
·         Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений
·         Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде
5

Управление мотивацией
и развитие персонала

Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.
По окончании курса студенты должны:
·         Оценивать нужды организации или отдела в персонале
·         Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников
·         Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития
·         Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса
·         Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе
·         Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов
6

Основы маркетинга

Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей,  демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.
По окончании курса студенты смогут:
·         Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы
·         Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг
·         Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях
·         Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке
·         Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка
·         Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги
7

Управление проектами

Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций,  путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.
По окончании курса участники смогут:
·         Применять концепции и инструменты планирования проекта
·         Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами
·         Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта
·         Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации
·         Управлять рисками, связанными с реализацией проекта
·         Отслеживать и измерять результаты проекта
8

Навыки деловой коммуникации
и презентации

Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.
Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр
По окончании курса участники смогут:
·         Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации
·         Определять наиболее комфортный стиль общения
·         Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории
·         Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций
·         Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.
9

Эффективное лидерство

Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды
По завершении курса участники смогут:
·         Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях
·         Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.
·         Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества
·         Мотивировать и влиять на других для достижения результата
·         Эффективно разрешать конфликты
10

Стратегический менеджмент

Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.
По окончании курса слушатели смогут:
·         Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании
·         Определять перспективные сферы для развития бизнеса
·         Проводить анализ конкурентов
·         Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа
·         Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации
·         Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей
·         Использовать методы измерения и контроля применения стратегии

MBA – это видение бизнеса Взглядом стратега

В программе МВА МФЮА меня привлекает чрезвычайно практический подход, рассмотрение особенностей не только российских компаний и практик, но и специфики развития бизнеса за рубежом. Знания и опыт можно примерить и закрепить на стажировке в компаниях Великобритании.
Екатерина Шаповалова
Екатерина Шаповалова Директор по персоналу компании "Алмаз-Холдинг"

Наши преподаватели

Димитко Евгений Станиславович
Димитко Евгений Станиславович Эксперт The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam, коммерческий директор компании Г...
Семён Юрьевич ВОРОБЬЁВ
Семён Юрьевич ВОРОБЬЁВ Имеет 12-ти летний опыт работы на руководящих позициях в области корпоративных...
Наталия Алексеевна СОСНИНА
Наталия Алексеевна СОСНИНА Практикующий бизнес-тренер, эксперт в области стратегического и банковского ...
Дмитрий Иванович РЯХОВСКИЙ
Дмитрий Иванович РЯХОВСКИЙ Доктор экономических наук, профессор. Серьезным самостоятельным направление...
Инна Валентиновна КОЛОДЕЗНИКОВА
Инна Валентиновна КОЛОДЕЗНИКОВА Закончила Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова и факультет Между...
Александр Анатольевич ЗУБРИЦКИЙ
Александр Анатольевич ЗУБРИЦКИЙ Сертифицированный профессионал по управлению проектами PMI (Сертификат PMP)...
Ольга Андреевна БАРАНОВА
Ольга Андреевна БАРАНОВА Бизнес-тренер, преподаватель программ МВА. Является автором тренинговых прог...
Игорь Петрович БАШКАТОВ
Игорь Петрович БАШКАТОВ Доктор технических наук, заместитель директора НИИРПО Департамента образова...

Компании, в которых работают наши выпускники

В программу MBA бизнес-школы МФЮА встроены групповой коучинг, консультации по карьерному развитию, программа менторинга, программа развития эмоционального интеллекта, что позволяет слушателю оценить уровень своих управленческих умений, разработать план своего карьерного развития и сформировать необходимые профессиональные компетенции.
Для того, чтобы узнать, подходят ли вам наши программы,
Вы можете воспользоваться возможностью посетить
бесплатные пробные занятия.

Пробное занятие бесплатно

почему бизнес-школа мфюа

Развитие реальных бизнес-лидеров

В то время как многие российские бизнес-школы предоставляют широкий спектр ключевых экономических дисциплин, наши программы идут на шаг впереди. Уникальным моментом для рынка российского бизнес-образования является комплексный подход к развитию эмоционального интеллекта и лидерских качеств наших слушателей программ МВА

Реальный бизнес-опыт

Руководители Бизнес-школы МФЮА получили бизнес-образование в США и в Англии и много лет работали в крупных международных компаниях в сфере финансов и информационных технологий. Этот реальный деловой опыт позволяет руководству Бизнес-школы МФЮА подбирать лучших преподавателей, управлять качеством образовательных услуг

Лучшее сочетание цены и качества

Несмотря на то, что наши программы обучения на 30% дешевле, чем в других российских бизнес-школах, мы поддерживаем высокий уровень качества обучения

Беспрецедентные глобальные возможности

Глобальная сеть Бизнес-школы МФЮА состоит из 25 зарубежных образовательных партнеров, и открывает беспрецедентные возможности для наших слушателей, которые желают совершенствовать свои знания иностранных языков или хотят пройти стажировку за рубежом

Удобное расположение

Бизнес-школа располагается в современном деловом комплексе «Москва-Сити»
Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов Руководитель Центра сетей и систем связи ЗАО "Консист-ОС" (Оператор связи Концерна "Росэнергоатом")

реальный бизнес-опыт преподавателей

В программе MBA МФЮА больше всего нравится реальный бизнес-опыт преподавателей. Опыт очень полезный, дающий нам понимание бизнеса с точки зрения практики работы в России, а не только как идеализированного теоретического набора правил и дисциплин "заточенных" под западный менталитет.